Обращения граждан

Обращения для юридических лиц

Обращения для физических лиц


 

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

  •  Поступившие в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
  •  Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).
  •  При поступлении в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
  • Письменные обращения, поступившие в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии», соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
  • Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
  • Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

  • Электронные обращения, поступившие в государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья», учреждения государственного санитарного надзора области (далее – учреждения), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
  • Электронные обращения направляются в учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
  • Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
  • Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

  • В ГУ «Ельском районном ЦГЭ» личный прием заявителей проводится главным врачом в четвертый четверг каждого месяца.
  • В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.
  • При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
  • Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Ельского районного ЦГЭ;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Структура

Режим работы

В будние дни с 8:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00);
в субботу с 8:30 до 16:45
(перерыв с 13:00 до 14:00);
в воскресенье - выходной

Почтовый адрес

247783, Гомельская область,
г. Ельск, ул. Ленинская, 10

Адрес электронной почты

elsk@gmlocge.by

Приём граждан

Четвертый четверг каждого месяца с 8:00 до 15:00

Горячая и прямая линии

Время работы телефона горячей линии 8 02354 2-01-88
по будням с 8:30 до 16:30
(перерыв с 13:00 до 14:00)
_______________________________
Время работы прямой линии 8 02354 2-01-89
1 раз в квартал (последняя пятница первого месяца квартала) с 9.00 до 10.00

Вышестоящая организация

Государственное учреждение
«Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»
Адрес : 246000, г. Гомель, ул. Моисеенко 49,
E-mail: gmlocge.by
Главный врач - Тарасенко Александр Александрович
Режим работы: с 8:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Прием по личным вопросам:
Четверг с 8:00 до 14:00
Телефон горячей линии: 8(0232) 75-56-99

Белорусский государственный медицинский университет

Архивы


Здоровые-люди