Обращения граждан

Обращения для юридических лиц

    [wpcaptcha]

    Обращения для физических лиц

      [wpcaptcha]

      ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

      Уважаемые граждане и юридические лица!

      Обращаем внимание, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 года включительно.

      Начиная со 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной на сайте  обращения.бел

      Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

      •  Поступившие в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
      •  Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).
      •  При поступлении в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
      • Письменные обращения, поступившие в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии», соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
      • Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
      • Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в государственное учреждение «Ельский районный центр гигиены и эпидемиологии» направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

       Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

      • Электронные обращения, поступившие в государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья», учреждения государственного санитарного надзора области (далее – учреждения), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
      • Электронные обращения направляются в учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
      • Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты заявителя.
      • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
      • Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.

      Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

      • В ГУ «Ельском районном ЦГЭ» личный прием заявителей проводится главным врачом в каждую среду месяца с 8:00 до 13:00.
      • В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.
      • При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
      • Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
      • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Ельского районного ЦГЭ;
      • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
      • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
      • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
      • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

      Структура

      Режим работы

      В будние дни с 8:00 до 17:58
      (перерыв с 13:00 до 14:00);
      в субботу с 8:30 до 16:45
      (перерыв с 13:00 до 13:30);
      в воскресенье - выходной

      Почтовый адрес

      247783, Гомельская область,
      г. Ельск, ул. Ленинская, 10

      Адрес электронной почты

      elsk@gmlocge.by

      Приём граждан

      Каждая среда месяца с 8:00 до 13:00

      Горячая линия

      телефоны горячей линии:
      По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета №7 - 8 (02354) 4-42-11; с 8:00 до 16:42
      Общих санитарно-эпидемических требований, профилактики коронавирусной инфекции - 8 (2354) 4-41-64; с 8:00 до 16:42
      По вопросам профилактики и организации обследования на ВИЧ/СПИД - 8 (02354) 4-41-64; с 8:00 до 16:42
      По вопросам формирования здорового образа жизни - 8 (02354) 4-42-11: с 8:00 до 16:42
      _______________________________
      Время работы прямой линии 8 02354 4-40-89
      2 раза в месяц (1-я и 3-я среда месяца, первая суббота первого месяца квартала ) с 9.00 до 12:00

      Вышестоящая организация

      Государственное учреждение
      «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»
      Адрес : 246000, г. Гомель, ул. Моисеенко 49,
      E-mail: gmlocge.by
      Главный врач - Белый Сергей Александрович
      Режим работы: с 8:00 до 17:00
      Перерыв с 13:00 до 14:00
      Прием по личным вопросам:
      Четверг с 8:00 до 14:00
      Телефоны горячих линии:
      По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета №7 , Общих санитарно-эпидемических требований, профилактики коронавирусной инфекции - 8 (044) 575-56-99 с понедельника по пятницу с 8:00-13:00;
      По вопросам профилактики и организации обследования на ВИЧ/СПИД - 8 (0232) 50-74-12 с понедельника по пятницу с 8:00-13:00 с 13:30-17:00 (перерыв на обед 13:00-13:30);
      По вопросам формирования здорового образа жизни - 8 (0232) 33-57-29 с понедельника по пятницу с 8:00-13:00 с 13:30-16:00 (перерыв на обед 13:00-13:30)

      Белорусский государственный медицинский университет

      Архивы


      Здоровые-люди

      Год народного единства